УмелецДома

Сделаем своими руками

Как убрать ржавчину с кузова автомобиля самостоятельно

Следы коррозии на автомобиле

Обычно автовладельцы, купившие новенькие машины в автосалонах, при обнаружении такой проблемы обращаются в специализированный сервис, где мастера за определенное вознаграждение проводят работы по устранению следов коррозии и покраске деталей.

При покупке автомобиля с пробегом, его владельцы чаще всего предпочитают устранять такие ситуации самостоятельно, тем более, что это вполне по силам человеку, который не разбирается в премудростях устройства своего транспортного средства. Технология удаления следов ржавчины предполагает работу с чистой и сухой поверхностью, поэтому автомобиль нужно как следует помыть и сухой тряпкой убрать капли влаги.

В зависимости от площади поврежденного лакокрасочного слоя и наличия в хозяйстве, в ход идут:

  • шлифовочные машины,
  • пескоструйные установки,
  • болгарки,
  • металлические щетки.

Их задача – счистить верхний поврежденный ржавчиной слой. Далее необходимо заполировать поверхность с помощью шкурок разной зернистости – от крупной до мелкой.

Зачищенные места следует обезжирить с помощью специального преобразователя и нанести в несколько слоев антикоррозийный состав с 15-минутным интервалом. В качестве преобразователей очень часто используются средства на основе ортофосфорной кислоты, нейтрализатор ВСН-1 и цинковый спрей. Подходящее антикоррозийное средство можно приобрести в любом специализированном магазине, исходя из необходимых потребительских свойств:

  • ограждающие от воздействия электролитов,
  • хорошая способность к адгезии,
  • устойчивость к деформации,
  • прочность и эластичность.

Нанесение финишной шпатлевки

Если имеются глубокие следы от коррозии, то перед применением средств против ржавчины следует нанести шпатлевку – для устранения мелких неровностей достаточно использовать финишную шпатлевку в один слой, если в наличии глубокие следы, то сначала применяют шпатлевку со стекловолокном, а потом уже финишную. Полученный слой матируют с помощью мокрой мелкозернистой наждачной бумаги и обезжиривают.

Финальный этап – окрашивание поверхности в несколько слоев и нанесение закрепляющего лака. Цвет краски следует выбирать очень тщательно, поскольку незаметная с первого взгляда разница в оттенке при дневном свете сведет все усилия по возвращению первозданного вида автомобилю на нет. Выполнив все манипуляции, возможно многократно продлить срок службы вашего автомобиля без обращения в автосервисы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

УмелецДома © 2018 | Оставляя комментарий на сайте, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.